Kara no Kyoukai 7: Satsujin Kousatsu (Part 2) [2009]
Граница пустоты: Сад грешников 7 [2009]
Boundary of Emptiness: A Study in Murder (Part 2)
Gekijouban Kara no Kyoukai: Dai Nana Shou — Satsujin Kousatsu (Go)
劇場版 空の境界/第七章 殺人考察(後)
劇場版 空の境界/第七章 殺人考察(後)
Производство: Япония
Жанр: триллер, мистика, ужасы
Тип: полнометражный фильм, 119 мин.
Долго ждал подходящего настроения, чтобы заценить последний фильм серии. И вот, всё-таки решил посмотреть.
Чем же мне так нравится эта серия? Довольно часто тайпмуновские вещи называют пустышками с красивой обёрткой. Может, кому-то и правда так кажется, но я с этим категорически не согласен. Всё дело в режиссуре. Ufotable удалось подать довольно незамысловатый сюжет так, что ты погружаешься в эту тяжелую тёмную атмосферу с головой. При этом, ознакомившись с некоторыми главами ранобе, могу сказать, что экранизация довольно точно передаёт дух первоисточника.
В Kara no Kyoukai отлично сочетаются с одной стороны безумие, истории с жестокими убийствами, а с другой — тонкая философия греха и своеобразная романтика. Очень глубокий самоанализ, борьба с самим собой. Мистика тут даже отходит на второй план и служит скорее фоном для развития отношений между персонажами.
Нельзя, конечно, не сказать про то, как оно выглядит. Красиво здесь всё — от картинки и анимации до музыкального и звукового сопровождения. Видно, что был потрачен явно не малый бюджет. Но лично для меня это далеко не главное, для меня наиболее важный параметр при просмотре аниме — атмосфера. Если совокупность аудиовизуальных, смысловых и сюжетных факторов заставляют оторваться от реальности, и натурально бегут по коже мурашки — аниме со 100% вероятностью обзаведется у меня в профиле на Myanimelist тегом «fav«.
Конкретно 7 фильм получился отличным завершением серии. Не могу сказать, получился он лучше или хуже прочих — такие серии нужно рассматривать как единое произведение. Разные оценки — 8, 9, 10 — лишь формальность. И оценить серию можно лишь посмотрев все части, когда соберутся воедино все кусочки мозаики. Лишь сейчас я могу с увереностью сказать, что KnK — однозначный must see.